
Подходи, кума Татьяна, За собой веди Лукьяна! Как Лукьян-то подойдет, У нас на ход все пойдет. Мы не только разуважим, — Чего нет, и то покажем!
Зазывалка на митинг против буржуев, и личных врагов КПРФ.
Наши пензенские коммунисты переживают не самые хлебные времена. Это только по их словам народ к ним в партком в очередь становится записаться в коммунисты.А на деле — кадровый голод. Старички потихоньку впадают в маразм, и гешефты с ними не сваришь.Кто помоложе, или полные дебилы, или те еще проходимцы, с такими себе дороже дела вертеть. В общем, нужна свежая кровь, каковой на горизонте даже и не мелькает.
Чес по районам.
Задумались левые борцы за все хорошее. Вот возьмем нашу пресловутую эстраду.Вон, Филипп Киркоров,поет, пляшет в Москве, на корпоративы приглашают, но это все так, по должности ему положено.А вот чесать по необъятным просторам России, это для души! Зайди в Пятерочку, купи колготки женские , и кривляйся под фанеру перед сельчанами — провинциалами, денежки в гоманок складывая!
И решили наши коммунисты чесануть по районам Пензенской области. Только предупредили свою труппу, что бы без колготок.А то, говорят, и так про нас всякие слухи нехорошие ходят, де, даже на село один пидорас пробрался, интересы комбайнеров защищать. Так что, партийная дисциплина, и никакой гомосятины!
И — Театральные подмостки
Для таких как мы бродяг,
Свежеструганные доски,
Занавески на гвоздях.
Бредут лесами темными. Идут степями широкими. Лезут горами высокими. По пути в городах концерты давали… Только вот, конечно, для красного словца можно вставить, что успехом пользовались….Но, тут покривлю душой.На самом деле есть фотоотчет о сих гастролях. И этот фотоотчет ну, ни разу не оптимистичный.



А сайт Левого фронта с присущим этим фармазонам апломбом обозвал сие убожество так — Жители рабочего посёлка Лунино вышли на митинг против роста цен и тарифов. Интересно, а где жители? На фотках видно только гастролеров из театра КПРФ с протухшим репертуаром, тщетно пытающихся изобразить рабочие массы.
Все по Станиславскому — Не верю!
Ну, а теперь послушаем монологи актеров из театра КПРФ. Кричали они с импровизированной сцены по принципу — Если нет зрителей, то будем ИСПОЛНЯТЬ друг перед другом.
Итак. ( цитата )
Митинг открыл первый секретарь Пензенского горкома КПРФ Руслан Бахтеев. Он отметил, что пока наши солдаты участвуют в военных действиях, а жители собирают деньги на гуманитарную помощь, олигархи пытаются сохранить свои капиталы и наживаются на простых гражданах. ( конец цитаты )
Только Бахтеев забыл рассказать, сколько из первых секретарей пензенского горкома партии сейчас на фронте.Забыл, потому как приятнее щупать титьки комсомолок и кандидаток в КПРФ, чем сидеть в окопе.
Давно известно, что номер Бахтеева вышел в тираж, и в Пензе уже грозились закидать тухлыми яйцами, потому как этот монолог зрители уже выучили наизусть, а новенького ничего нет. Но в Лунино сойдет.
Следом вышел Секретарь Пензенского обкома КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Пензенской гордуме Александр Смирнов . И приложив руку к сердцу начал выводить арию о тарифах. ( цитата )
Александр Смирнов рассказал, что если в среднем жители Лунинского района получают около двадцати тысяч рублей в месяц, то крупные районные чиновники более ста тысяч рублей. ( конец цитаты )
У наших коммунистов профессиональная болезнь — склероз. Вот и товарищ Смирнов, проклиная чиновников, опять ЗАБЫЛ упомянуть своих однопартийцев, которые обменяли свою борьбу на желтый билет проститутки. С возмущением комментируя зарплату чиновников, Смирнов упустил один момент.Он не рассказал доходягам с зарплатой в 20 000 сколько получает, скажем, коммунист Витька Хомец, выклянчивший у этих чиновников себе должность и.о. директора МУП «Пензенские бани». И запамятовал помянуть вечного кандидата в губернаторы, коммуниста Шаляпина ( Фунтика ), который трудится заместителем Главы города Пенза, и получает не 20 000 рублей.
Так же Смирнов забыл о коммунистах — депутатах гордумы Цесарева и Милаеву, которые надувая щечки пыжились о том, что идут защищать интересы НАРОДА, но как только их поманили на должности ненавистных пролетариату чиновников, засунули мандаты в причинное место и гиканьем побежали примерять на себя юдоль замминистра.
Там дальше что то лепетали те, про которых никто у нас не слыхал, да и сами актеры балагана КПРФ об них с трудом помнят. Как говаривал старик Паниковский — Вы жалкая и ничтожная личность! Не будем останавливаться на посредственностях, а перейдем к ПРИМЕ труппы, товарищу Филяеву, которому дирекция пензенского правительственного театра даже обещала бенефис.

Откашлявшись, и пробубнив в микрофон с прононсом, типа — МИ -МО — СОЛЬ, начал с низкой ноты, намекая, что поразит всех своим бесподобным глиссандо! ( цитата )
Он напомнил, что страны, созданной Владимиром Ильичом Лениным в 1922 году, в которой многие из нас родились, нет уже 30 лет…..Чиновникам глубоко наплевать на то, как мы живём, как существуем, какие у нас доходы, какие у нас расходы и т.д.», — сказал Дмитрий Филяев. ( конец цитаты )
Браво, товарищ Филяев! Бурные, нескончаемые аплодисменты переходящие в овации, зрители встают с мест, из партера слышаться возгласы — Имя! Сестра, назови имя!!!!!!
Но конферансье объявил, что — ( цитата )
Митинг завершился принятием резолюции, которая будет направлена в федеральные, региональные и районные власти. ( конец цитаты )
В итоге не дали Филяеву на кураже поимпровизировать, и объявить народу имена зажравшихся чиновников, которым глубоко плевать. Ну, так я помогу.
Убежденные коммунисты торгующие своим телом — Витька Хомец, Фунтик Шаляпин, Цесарев и Милаева. Да собственно и сам товарищ Филяев променял должность директора школы на кресло первого секретаря областной КПРФ. Потому как сидеть и катать шары в штанах куда приятнее и денежнее в кресле первого секретаря, чем занимать ответственный пост директора школы.
Короче, гастроль получилась…Никакая гастроль не получилась.А получилась картина деградации и полного шваха коммунистов.Так держать, товарищи! Скоро вы превратитесь в городскую байку, про вас забудут, яко и не бымши вовсе. И все, что от вас останется, это пара скверных исторических анекдотов, где неизвестно, что правда, а что вымысел.