
Эпиграф.
Разница в том только состоит, что в Риме сияло нечестие, а у нас — благочестие, Рим заражало буйство, а нас — кротость, в Риме бушевала подлая чернь, а у нас — начальники.
История одного города. М.С. Салтыков — Щедрин.
Да — с, бушуют у нас начальники, скоро на дорогах столбов уже не хватит, что бы начальник свою камеру видеофиксации повесил.Драться будут за столбы, стрелки забивать, и тереть по понятиям, чей столб, и кто его доит.
Потому как камера видеофиксации на столбе приносит БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Ну, нам то, простым обывателям начальники вешают лапшу на уши, сладкими голосами вещая про безопасность движения, мол, ночами не спим, за вашу драгоценную жизнь животы свои положить мечтаем…
А мы в ответ, закурив, и рассматривая присланную фотку с машиной, думаем, хрен с ними, заплачу за превышение 250 рублей, не убудет, зато родное государство с толком потратит мои гроши, на благо даю, не какому то барыге дикому….И ошибаемся.
Потому как львиная доля наших денег идет как раз этому дикому барыге. Потому как в подавляющем большинстве камеры видеофиксации принадлежат частнику. Да, пришел барыга к охранителям дорожного движения, и те с радостью согласились, мол, чего там какие то постовые и патрульные на трассе, взятки берут, безграмотные, да тупые.А камера, она не выдаст, и безопасность на высоте.
Какая безопасность?! В чем безопасность?! Ну, это вопросы риторические, так сказать, городу и миру, а поэтому начальники на них не отвечают.Безопасность, и все тут.
Только вот, почему то у меня возникают большие сомнения, что я, купив камеру видеофиксации, и придя в ГИБДД, буду встречен чаем с кофием, и со мной заключат договор. Потому как, еще раз повторюсь, там крутятся БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. А где в гос.структурах большие деньги на договорах, то там же ОТКАТЫ, сватья, братья, и прочие нужные люди. И начальнику не надо, воровато оглядываясь, совать полученный от просителя конверт в стол.Времена не те, и в конверты купюры уже не помещаются. Схема совсем другая.Сиди себе в кабинете, доводи до подчиненных указы о гнусности коррупции, а фирма, заключившая с ГИБДД договор зарабатывает тебе на безбедную старость. И, вроде все честно, конвертов же нет!
А мы платим. И что самое веселое, не понятно кому, и не понятно за что. Как настроена эта камера? На какую скорость, вы знаете? Как это проверить? Как проверить документацию, сертификаты, сроки годности, почему платим частнику, есть ли пломбировка….И еще сотня вопросов, на которые начальник, надув важно щечки вымолвит — а это для безопасности движения!
А при вашей надоедливости даже может показать договор с диким барыгой, где очень умно перечислены требования к камерам видеофиксации, и даже может показать результаты проверок.В смысле, результаты проверок, где он проверял фирму, которая его кормит.
Это во времена Очакова и покоренья Крыма морока была. Патрульный шмонал шоферюг, отсылал на верх взводному, тот ротному, и так до самого верха.Схема мутная и не надежная.Посредников целый хвост, любого схвати за руку, расколется, сдаст, и привет.А сегодня цепочка сократилась, и не докажешь злой умысел конторы, кому на дорогах разрешено нас грабить.
До этого стыдливо вешали такую хрень.

Дескать, ну, мы же предупреждали, что хотим вас ограбить.
А потом, собравшись на толковище порешать кое какие вопросы, некоторые возмутились, де, чего этих холопов предупреждать то?Много им чести.Уберем предупреждение, пущай чернь знает свое место, и ВСЕГДА БОИТСЯ. А мы им фотографии слать будем, где изображена их тачка, и где не понятно, едет ли она, или стоит, главное номер виден.А значит это наш клиент, с которого можно ДРАТЬ.
И как тут еще раз не вспомнить классика —
Такое разнообразие мероприятий, конечно, не могло не воздействовать и на самый внутренний склад обывательской жизни; в первом случае, обыватели трепетали бессознательно, во втором — трепетали с сознанием собственной пользы, в третьем — возвышались до трепета, исполненного доверия.