Монологи с мэром г.Пенза Басенко А.Н. про улицу Московскую.

Эпиграф.

Трудоустройство дураков на строительство дорог , вдвое уменьшит беды в России.

Народная примета.

Здравствуйте, многоуважаемый градоначальник, любезнейший Александр Николаевич!Видимо, звезды так встали, что нам с вами опять приходится вести ( с моей стороны) монологи, а с вашей — мудрое молчание.Но, что тут поделаешь, видимо планида у вас такая, выслушивать всяких писак, которые ради красного словца не пожалеют и отца…Да — с…… Об чем это я ? А, вот об чем.

Прибежали в избу дети, второпях зовут отца…. ( опять про отца… Дался он, этот отец.) В общем, прибежали мои знакомцы, и давай кричать, мол, Атаман, угомоните свои таланты и побежите скорее на Московскую! Если вы побежите быстро, будете дышать носом,и не станете задерживаться у всяких шаурмячных, то увидите, что у Фонтана, что напротив бывшего Малышка, вся плитка, с помпой выложенная при последнем, что бы они сдохли, ой каком дорогом ремонте — в кашу! Вы будете долго себе смеяться, но торговки с Центрального рынка утверждают, что по улице проехала колонна танков, и с улицей приключился полный «гармидер»!

Я давно подозревал, что все торговки с Центрального рынка как есть ведьмы, и верить им….А с другой стороны, время то какое? А вдруг и взаправду явились бандеровцы, так сказать «конно, людно и оружно»? И, вы не поверите, побежал!

Запыхался, конечно, не без этого.Годы, они свое берут, чай не мальчик.Но добежал, и что же я вижу? Танков, конечно же нет.А вот тротуар, тот, что по стороне Фонтана, и взаправду, такое ощущение, что колонна проехала. И вальс «Амурские волны». Потому как там вся плитка волной пошла.Да так красиво, что картины маслом пиши!

И тут я сообразил! Так мы же в Буртасии живем! А значит, все, что происходит у нас в городе, делится на три части.

  1. Сделали.
  2. Выяснилось, что сделали через жопу.
  3. Никто не виноват.

Улицу Московскую, Александр Николаевич, начали чинить еще тогда, когда вы у моря синего пребывали, и представления не имели, где она, такая Пенза.

Чинили, помнится, лето на пролет, загородив всю Московскую заборами с извинениями.Дружно, с шуточками и задорной песней клали брусчатку! А пример брали с такой же дружной бригады, которая, как Феникса из пепла Драмтеатр возрождала.Да таквозрождала, что потом через месяц мрамор облицовочный поотваливался к херам. Сами понимаете, Александр Николаевич, дурной пример заразителен, и бригада так положила плитку на Московской, что последствия такой работы вызвали панику даже у торговок с рынка, которых чем либо напугать весьма проблематично. Вы, Александр Николаевич, выйдете из офиса то, да пройдите, посмотрите, не далеко же, за углом, по косенькой и вы на Московской.

А тут, как говорят в Буртасии, беда не приходит одна, а приходит с заместителем.У нас и верх улицы Московской «отремонтировали»! Я, как человек впечатлительный теперь там боюсь ходить. А к вам у меня есть пара вопросов.

Александр Николаевич, а огласите ка вы фамилии тех, кто ПРИНИМАЛ у рукожопых строителей объект? И поясните, как принимали, про откаты, то да се…. Потому как принимать такую «работу», это преступление.

Сообщите так же, во сколько обойдется ремонт.Да, ремонт за деньги, которые вы не заработали, а собрали с жителей города Пенза в виде налогов.Потому как мы заплатили за ремонт Московской, а теперь еще будем платить за ремонт ремонта.

Давайте. Александр Николаевич отвлечемся, и пофантазируем. Вот, вы (допустим , не пугайтесь, допустим) рвя последние жилы выгрызли себе ипотеку на двушку. Ну, двушка в черновухе, и нужна отделка ( не в бетонной коробке же жить!).Жена, оглядев хоромы заявляет — Любезный друг мой, Александр Николаевич, не соизволите ли сходить в банк, и взять кредит на отделку нашего семейного гнезда? Я понимаю, что ипотека на вас, и в ближайшие десять лет колбаску только в магазине понюхаете, но жить в таком интересном каламбуре я не желаю!

И вы, поглядывая с тоской на проходящих счастливых людей, тащитесь в банк и берете кредит, весьма смутно представляя, как его вертать будете.Но петлю на шее ощущаете ясно.

Нанимаете отделочников, и заключив с ними сделку, трясущимися руками передаете деньги. Отделочники с песней, и дружескими подковырочками отделывают…И вся эта отделка идет к такой то матери! Куски штукатурки на полу, кафель в ванной отвалился и покололся, унитаз работает в обратную сторону, и вообще Содом и Гоморра.

Вы диким взором оглядываете рукожопную бригаду, и с рычанием хватаете правило, что бы охуячить мастеров поперек спины, заодно и потраченные деньги с них выбить….

Или вы, выслушав от них что то вроде — Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что либо как, но позитивное познание творчества, как кумулятивная тенденция дискурса конструктивного креатива, не должно вызывать фрустрации у отдельных индивидуумов  — поплететесь опять в банк брать второй кредит, что бы заплатить этим мастерам, что бы они за ваши же деньги исправили свою же рукоблудную работу?

Как разумный человек, уверен, вы выберете правило.Потому как деньги ВАШИ. А вот на счет ЧУЖИХ денег я что то сомневаюсь.

А что бы я, и жители Пензы не сомневались, подайте на стройшарагу в суд. И добейтесь, что бы они, за свои кровные привели в порядок знаковую для нашего города улицу.Жопой они прыгать по мостовой будут, или технику пригонят, это нас не волнует.Добейтесь, Александр Николаевич, что бы летом на пешеходной улице не заборы с извинениями стояли, а был бы качественный и приятный глазу вид и ровная дорога, по которой пензенцы прогуливаются по вечерам, что бы отвлечься от ипотеки и бешеных кредитов под 30% годовых.

Да, и заранее предупреждаю, что мы не поверим глубокомысленным рассуждениям сводящимся к обвинению подземных сточных вод, которые в сговоре с блоком НАТО коварно размыли почвы, и тд. и тп. Не поверим, потому как во всяких «Подковах» и прочих огороженных забором, и охраняемых от всякого черного люда поселках, плитка почему то не отваливается, и волнами не топырится. А на прощание, Александр Николаевич осмелюсь процитировать нашего пророка и гения Николая Васильевича Гоголя, где он в своих бессмертных «Мертвых душах » предвидел —

….образовалась комиссия для построения какого-то казенного весьма капитального строения. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казенное здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше.

Метки: Метки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.