Левый фронт.Объявление. Споем и спляшем,цена договорная.

С

Ну да, жить то как то надо? Надо.Идеями социализма в отдельно взятой области сыт не будешь.И хоть пропихнули в депутаты гор.думы Витьку Хомца от КПРФ, да Витька сам последний х… без соли доедает, бедствует на 43 рубля в день ( официальная декларация ), а уж на какие копейки влачит нищенское существование редактор сайта Левого фронта, уголовник Падалкин, и подумать страшно. Засада….

И решили прихожане секты Левый фронт совместить приятное с полезным. И сирых с убогими защитить, и денежек заработать.

Посидев на дорожку, вышли они в городскую среду.Найдем, говорят первого попавшегося сирого, или убогого и защитим ! Ходят, смотрят, а они, как на зло куда то подевались.Самоликвидировались. Кинулись к пенсионерам, те на лавочках сидят, здоровый румянец на щеках, обсуждают, на Канары рвануть или Сейшелами обойтись? Ехать на шопинг в Милан, или в Венскую оперу, за духовной пищей?

Кинулись к заводской проходной, работягу поймать, да работяги сплошь на личных авто мимо пылят и из окошек бомжам на жизнь тыщенку — другую подбрасывают, потому как зарплату девать некуда, айфонами мерится надоело, а каждодневное употребление ананасов приводит к изжоге.

Тогда Хомец с Падалкиным в последней надежде бросились к бомжам, да и там промашка! У каждого бомжа по личной помойке.

Да что делать то?! — отчаялись защитнички, коли в стране счастье и всеобщее благополучие? Найдется ли посреди этого праздника жизни хоть один несчастный пролетарий, коего мы призваны защитить от капиталистов и всяческих барыг с буржуями?!

Есть, есть такая, донеслось из ресторана грузинской кухни на улице Кирова.Я, Алина Есебуа, несчастная женщина, кругом обиженная и очень пострадавшая! Претерпела за правду от чиновников, хоть и доказала, да другие смертушки моей ждут, по соседству обитаючи, обижают меня сиротинушку!

И навернулись слезыньки на глазки Падалкина и Хомца от душераздирающей истории, и ручки сами потянулись написать о судьбе несчастной женщины.Вкратце, по версии наших защитничков из Левого фронта, ситуация такая —

Жила была себе, и владела рестораном ХОРОШАЯ буржуйка Алина Есебуа. И жила бы себе дальше, но сосед, ПЛОХОЙ буржуй Сергей Жулябин решил оттяпать себе то, что Алина считает своим по праву первородства. В давние времена оба собрали бы по маленькой армии, и в поле состоялась какая нибудь битва при Сент Жермене. А сейчас приходится по судам бегать.А вот Левый фронт и без судов знает, кого и от кого надо защитить. Так, именем революции защищать надо Алину.Почему? Да не спрашивайте.Левые защищали ее и раньше, когда она с арендой разбиралась.Видимо вкусные бизнес — ланчи в ресторане. Или Алина тоже вошла в положение 43х рублевого Хомца, подсобила, чем смогла.

Вот по мне, так — ЧУМА НА ОБА ВАШИ ДОМА, разбирайтесь в суде, кто круче, мне все едино. А Левому фронту, как защитникам пролетариата и всех обиженных, не все равно. И не все равно депутату гор.думы от КПРФ Витьке Хомцу, при виде страдающей капиталистки, вычитающей с официантов за каждую разбитую чашку.

А как же простой люд, спросите вы? А нашим защитничкам рабочих и крестьян давно уже плевать на этих рабочих и крестьян.Они нужны только тогда, когда левые митинг собирают, для массовки. Только народ давно перестал верить этим уголовникам, проходимцам и аферистам, и собирают на митинг левые со всей Пензенской области максимум двести человек, половина из которых сами сектанты ЛФ и КПРФ, а вторая половина, это журналисты, полиция, скорая помощь,и городские сумасшедшие. А вот защищать капиталистов намного приятнее и прибыльнее. Такие вот дела, пензячки.

И по традиции цитата —

Где власть? Бабоньки, за мной!
За мной! Бабоньки!
Давай все сюда! Где власть?
-Стой, бабы.
-Вот она власть. Да?
Мы тебя над собой поставили,
чтоб порядок был.
А меня, беззащитную, измываются!
-Сейчас разберемся.
-Да, что тут разбираться.
О, Комариха! Я ей дала сладкое
молоко, а она мне что вернула?
Кислое. Да?
Как тебе не стыдно?
А, ты не смотри, что я слабая,
я знаешь, как могу!
Я сама могу.
Молчать! Молчать!
Сейчас разберемся.
Некислое. Мы пробовали. Вот она,
она и она. Молоко сладкое.
-Кислое.
-Сладкое.
-Кислое.
-Сладкое.-Кислое.
Не разобрал. Как не разобрал?
Ты меня должен защищать.
Женщина я или не женщина?
Не разобрал.
к.ф. Свадьба в Малиновке.

Метки: Метки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.